сроки работ
2016
площадь
7 000 м²
Объем работ
КР
описание
Была выполнена корректировка ранее разработанного раздела «КР» (железобетонные и основные металлические конструкции) ангарной секции для технического обслуживания воздушных судов с административно-бытовой пристройкой:
- оптимизация конструктивных решений каркаса для уменьшения общей металлоемкости;
- доработка узлов сопряжения конструкций;
- предусмотреть конструкции для крепления телескопической платформы.
Здание конструктивно делится на две части:
– одноэтажная ангарная секция для технического обслуживания воздушных судов.
– пятиэтажная пристройка. Пристройка отделена от здания ангара деформационно-осадочным швом. Пристройка имеет по длине температурно-усадочный шов.
Ангарная секция была запроектирована в цельнометаллическом каркасе на свайном основании. В проекте разрабатывались решения по недопущению прогрессирующего разрушения. Стропильная ферма — стальная, верхний и нижний пояса из горизонтального ориентированных двутавров, решетка из сварных двутавров, спаренных уголков и спаренных швеллеров. Административно-бытовая пристройка запроектирована в железобетонном каркасе.
Аэропортовая инфраструктура
г. Москва, запалный сектор перрона Шереметьево-1
АО «ЭлТех СПб»
1 345 тонн черного металлопроката